?

Log in

Вот что  felinissimo купил в Германии за 8.5 евро (37… - Ljoshka [entries|archive|friends|userinfo]
Ljoshka

[ website | Studio Orlov ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 7th, 2013|11:42 pm]
Ljoshka

Вот что felinissimo купил в Германии за 8.5 евро (37 шекелей):



За эту сумму в Израиле можно купить, если сильно повезло с какими нибудь скидками, примерно треть из этого набора.



А это чек за все 15 продуктов, которые не вместились на фото. Примерно 48 шек.
Вы видели в Израиле, скажем, йогурт, который стоит 2 шекеля? Яблочный сок за три с половиной шекеля? Соевый напиток за 5?

Зато у нас хайтек, и вообще - ответственность перед Израилем никто не отменял.

А Фаиночке Киршенбаум, кстати, Германия бы очень даже подошла. Только не в 2011 году, а где-то в 1938 эдак.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: felinissimo
2011-01-07 09:54 pm (UTC)
какую блять треть.
хлеб - туна - йогурт.
может еще на молоко или пару морковок хватит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mikeorl
2011-01-08 05:47 am (UTC)
Зато это еврейский хлеб, йогурт и туна.
Определённый процент от дохода идёт на поддержание йешив !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felinissimo
2011-01-08 10:34 am (UTC)
а наши еврейские помидоры...
дешевле нет! (говорят, у нас очень дешевые овощи-фрукты).

особенно, гнилые уцененные на шуке....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: guy_gomel
2011-01-08 11:23 am (UTC)
5 шекелей - вкусные сочные помидоры
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: felinissimo
2011-01-07 10:10 pm (UTC)
а если еще реально думать что покупаешь - то вообще можно тем же количеством в 6 евро уложиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: guy_gomel
2011-01-07 10:17 pm (UTC)
тоже мне новость.
открытие Германии.
мы это с А. проходили еще во время первой берлинской поездки в 2005-м, и в 2008, когда ездили по Баварии и Австрии - покупаем еду мы во всех странах именно в суперах, в том числе в "Альди" (которая является одной из самых дешевых дискаунтных сетей в Германии - немецкие товарищи меня поправят, если я ошибаюсь)...

мы именно из-за сравнения с нашими ценами на продукты возвращались домой злыми - т.к. у нас все процентов на 30-40 дороже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ljoshka
2011-01-07 10:19 pm (UTC)
По моему, продукты здесь в три раза дороже, если посмотреть на чек. Да и в Берлине я покупал на 10 евро еду на три дня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: guy_gomel
2011-01-07 10:20 pm (UTC)
нет, на 30-40 не более - что тоже пиздец какая разница.
я очень въедливый (в Израиле, и за рубежом) покупатель в суперах - считаю покупки, анализирую, сравниваю.

что поделать, я не Шери Арисон и даже не удачливый график-дизайнер из Флорентина :)
каждая агора на счету

Edited at 2011-01-07 10:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shpringelolga
2011-01-07 11:37 pm (UTC)
Если даже в Германии все станет бесплатно, не поеду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mikeorl
2011-01-08 05:45 am (UTC)
Нацистов оправдываешь ???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: felinissimo
2011-01-08 10:36 am (UTC)
кто покупает в Альди, того не пускать в Яд Вашем!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightmoondesign
2011-01-08 02:25 pm (UTC)
На счёт предложения проверить финансирование, ничего плохого в этом не вижу. Может там хамас за ними стоит, это так грубо говоря.
А цены у нас конечно пипец. И зарплаты тоже пипец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ljoshka
2011-01-08 04:34 pm (UTC)
А давай проверим что ты делаешь со своей зарплатой. Финансируешь ли?
Фаиночка рано или поздно залезет своими наманикюренными ноготками и в твой карман тоже.
Ей же всё интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightmoondesign
2011-01-08 04:47 pm (UTC)
Ты намекаешь что деньги с наших налогов туда же идут?
А она сама с какой партии? Я забыла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ljoshka
2011-01-08 04:48 pm (UTC)
Я о том что она лезет не в свои дела. Она у Либерманда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegay
2011-01-08 10:24 pm (UTC)
извини, но с фаиночкой ты немного перегнул палку. вообще не к теме.
(Reply) (Thread)
From: roi_s
2011-01-09 12:03 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felinissimo
2011-01-09 01:48 am (UTC)
меня лично крайне мало волнует, получает "Шалом ахшав" средства от Кэтрин Эштон или переплавки кассамов. я не хочу, чтобы мое время и мысли занимала такая хуйня.

гораздо было бы интереснее, если бы эта сраная селедка под майонезом ака. народная избранница Феня Шайсенбаум занялась правами работников и корзиной продуктов.

но ее сырно-сосисочные права и корзина, видимо, в полном порядке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ljoshka
2011-01-09 01:33 pm (UTC)
+100
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gmila
2011-01-09 10:27 am (UTC)
А где овощи и хрукты ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gmila
2011-01-09 10:28 am (UTC)
А ну забыл сказать это конечно из за досов :)))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cold_starlight
2011-01-11 06:04 pm (UTC)
о да, я во время последнего отпуска в Германии скупал там просто половину молочного отдела каждый раз. самый кайф в том, что АЛЬДИ - это сеть супермаркетов со сниженными ценами, но качество там всё равно нормальное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: guy_gomel
2011-01-11 06:17 pm (UTC)
скажи, а молочные продукты в ЛА съедобны?
В НЙ молочное ужасное, вообще продукты в стандартных сетях (не в деликатесных лавках) очень невкусные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cold_starlight
2011-01-11 06:32 pm (UTC)

а молочные продукты в ЛА съедобны?

вполне. кроме того, есть местная сеть Trader Joe's, там либо импортное молочное либо своё и цены нормальные. вот там молочное всё просто офигенное. даже Лондрес хвалил :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-03-28 04:19 am (UTC)

девки порно молодые

Бери здесь... "порно фото 18 летних " http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F140.uz%2Fa9311%2F&CBUQFjAAOMgBDimatefsUtteroHef
(Reply) (Thread)